КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА

ВСЕ И ОБО ВСЁМ
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лютик Аконит
Admin
Лютик Аконит


Женщина Сообщения : 5873
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби. Empty
СообщениеТема: Re: Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби.   Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби. I_icon_minitimeСб Май 12, 2012 9:11 am

Продолжим.
Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби.
Начнём опять с христианской.
« В мире в скорби будьте» (Иоан.16.33.) «Многие скорби праведным» (llс.38.20) «Многими скорбями подобает нам внити в Царствие Божие»
( Деян.14.22)
« Да не скажите: соскорбящего не быть и утешающаго не обретох» (llс. 68, 21.)
«Премилосердный Господь, любя нас и хотя нас спасти и избавить от заблуждения и порабощения страстей, посылает на нас различные скорби, лишения, и болезни. Дабы мы, познав суету свою и не находя утешения в миру, обратились к Нему, желаний наших краю. Сердце наше, поражаясь нечаянными печалями, невольно умирает в миру, т.е. страстям, и ищет утешения в лучшем, в жизни Чертогах Его. Мы скудоумные оставляем долга веры и не думаем о получении спасения, ибо сказали уста Спасителя »Пространный путь и широкие врата вводят в пагубу»(Мо,7.13)!
Что же значит пространная и широкая врата? Роскошная, спокойная жизнь, в чести и славе провожаемая, но по смерти же какое получит место? Напротив же, тесные врата и прискорбный путь вводят в живот вечный, т.е. пожившие благочестиво и в страхе Божем, и перетерпевшие послпнные от Бога скорби и болезни, или бедность, близкую к смирению, наследуют оный, как нам же видеть можно о Лазаре. « Лазарь такожде злая, нынь же зде утешаеться, ты же страждеши» (Лук.16,26.) Сохрани же Боже вас от неверства! И я написал вкратце вам, для напоминания о сём, дабы воспоминанием сего укрепить себя в вере и получить в скорби и болезни утешение. Быв уверенными, что есть это воля Божия.» (Оптинский старец l Макарий, п 42.)

« Без воли Божией скорби не посылаються, они нужны нам для того, чтобы искусить, яко злато в горниле. И вы, яко человек. Имеете какая нибудь свои немочи, и скорбями всё это очищается, только благодарите премилостего и милосердного Господа нашего, имеющего о вас такое отеческое попечение и любовь, ибо посылая скорби к очищению и изнеможение он приближает вас к себе. Искушениями скорбей и болезней вы очищаетесь от скверны греховной. А когда бы не было скорбей, то страсти сильнее Бы нас доставали. За здешния же скорби Господь удостоит вас в будущем век блаженного наслаждения, не ропщите, но о всём благодарите со смирением» (Преподобный Никон игумен Чёрной горы п 370.)

« Мы как христиане. Должны иметь для себя руководством в жизни и укреплением святое Евангельское учение, которое нас уверяет, что власть главы нашей, рабов Божьих, не погибнет без воли Боией, и птица не падёт без оной! Что иное делает Он, как не промышляет о спасении нашем? И во многих скобях своих святый Давид прибегал к Господу и получил избавление и утешение. Так и мы прибегаем к нему, человеколюбивому Отцу. Он сам к этому нас возбуждает: « Призови Мя в скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя» (ис. 49. 15.) « ( Преподобный Ефрема Сирин)

« Святая вера наша научает нас, сколь нужны для нас скорби, к нисканию будущей блаженной вечности. Прошедшее – как сон, дело идёт о настоящем, будущее неизвестно, в ы теперь скорбите, и принимайте скорби ваши посещением Божим, за грехи ваши. В этом ваше облегчение и утешение, то есть, в сознании себя перед Богом виноватым, раскаивайтесь, сожалейте удаляйтесь от грехов в покорности, но не ропщите. В покорности Его воли принимайте наказание, для вечной вашей пользы. Не ослобевайте, но умножайте веру вашу, и утешайте себя надеждаю и уповайте на Него, на милосердие Божие! Верою ищите укрепление в слове Боием, он есть пища души, целительный бальзам душевных и телесных язв, в скорби утешение» Егоже любит Господь, наказует; бьёт же всякого сына, его же приемлет»(Евр.12,6.)
Выидете вы не оставлены Богом, но по любви Его наказуетесь. И ежели находитесь на простанном пути, то Он сводит вас на прискорбный, зато ведущий в жизнь вечную!Принимайте же сие с верою и трепетом духовным и приносите Господу Благодарение, за неизреченное Его к вам милосердие, от чего получите в несении ваших скорбей утешение, а ежели будет воля

_________________
Свет до света горит, видно требы творит


Последний раз редактировалось: Лютик Аконит (Сб Май 12, 2012 9:37 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
Лютик Аконит


Женщина Сообщения : 5873
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби. Empty
СообщениеТема: Re: Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби.   Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби. I_icon_minitimeСб Май 12, 2012 9:13 am

Господня, то и совершенное от них освобождение и облегчение.» ( Святитель Дмитрий М. Ростовский.)

Я специально не ставлю своих комментариев, на все эти высказывания отцов церкви, пусть каждый сам решает, согласен он с ними или нет.

Как же относиться язычество к болезням и скорбям. Ну во первых скорби бывают вольные и невольные. Вольные, это когда человек сам начинает хандрить, сам придумывает себе всяческие горести (надуманные) и жалеет себя потом. Не вольные, это когда и вправду пришло горе.
Так вот и скорби и болезни могут быть:
– наносными (порчи, сглазы, сёстры лихорадки...),
- из за ослабления жизненных сил самого человека - источника жизни (переработался, надорвался на тяжёлой работе, переоценил свои возможности, неправильное место жительства..)
- стечение времени, места и планиды (звезды под которой человек рождается)
Если о последнем говорят, так его планида легла ( а у каждого своя планида, про то астрологи хорошо знают), то первое и второе можно попробовать исправить!
Нужно только не сидеть сиднем, а начать бороться! Так как в язычестве жизнь есть борьба! Нельзя опускать руки!
Когда ребёнок рождается на свет, то он уже проходит через первые испытания, ему больно, трудно. Но если он не будет бороться, то никогда не сможет пройти родовые пути матери и не когда не сможет сделать первый вдох. Ребёнка учат держать головку, ползать через слёзы. Он кряхтит, не хочет, ведь просто лежать намного проще, чем трудиться, но это нужно делать. Когда потом он будет учиться ходить, здесь тоже надо будет побороть первый страх, неуверенность. Борьба заключена в саму жизнь человека, и пока он живёт, он борется. Борется со страхом, ленью, обидами, раздражением, болезнями, тоской. Как росток, который стремиться к солнцу, пробивает толщу земли и готовый пробить хрупкими листочками асфальт, так и человек тянется в верх к жизни, стараясь преодолеть все препятствия на своём пути! Не уповая и не складывая ручки на груди, а давая себе хороший пинок под энное место – дорогу осилит идущий! Именно поэтому наши предки пользуются заговорами, обрядами, травами и мазями, обращались и к бабкам повитухам и к знахарям… Бог,бог, да и сам не будь плох! На бога надейся, да и сам не плошай. Эти поговорки точно отражают понимание, что не нужно опускать руки. Именно поэтому в радениях так мало прошений, а больше восхвалений и почитания богов.



_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
Лютик Аконит


Женщина Сообщения : 5873
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби. Empty
СообщениеТема: Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби.   Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби. I_icon_minitimeСб Май 12, 2012 9:18 am

Христианская вера тоже говорит о борьбе, но эта борьба у них другая.
«Жизнь наша есть духовная война с невидимыми духами злобы. Люты и жестоки враги наши видимые, но ещё более люты враги невидимые, то есть демоны. Нет злейшего врага, как сатана и демоны его. А посему и брань с ними весьма опасна для нас. Когда люди противу людей воюют, то иногда и отдых имеют от брани, но сатана и ангелы его злые никогда не спят. Но всегда бодрствуют и тщаться нас изложить. Брань, которая между людьми бывает. Хотя и продолжаеться, однако перестаёт и мир заключаеться. Но у христиан непрестанная брань, даже до смерти противу врагов своих и только смертию кончается. Демоны имеют своё оружие. Это оружие страстей и удов наших. И столько у них оружия. Сколько у нас страстей. А у христиан оружие слово Божие, страх Божий и смирение Божие. И раз непрестанная брань идёт, то и надлежит непрестанно молиться. Ибо они всегда окружены врагами их. Посему сказано:»Трезвитеся, бодрствуйте, зане супостат ваш диавол, яко лев рыкая, ходит, иский кого поглотити, ему же противися верою» (1 Пётр.5,8-9)На брани имеются полководцы. Которые воинов поучают и поощряют к доброму подвигу противу врага: Так и на брани христианской есть начальники – пастыри, отцы нашей Церкви. По сему берегитесь христиане пастыря злословить, да не с дьяволом едино будешь мудрствовать. И не трогай еды его и мзды его и склони главу свою при приближении его. Мни – дьявол склоняет тебя ко греху, но ты в сердце своём ответсвуй ему: не хочу; ибо сие Богу противно, Бог то запретил. Диавол возбуждает в тебе скверную и блудную мысль. Указует тебе диавол на чужую вещ и подстрекает сердце твоё к похищению ея, к осуждению начальников твоих, и не повиновению их. А ты говори себе: Бог то запретил. Не укради. Не пожелай. И ответсвуй искусителю – писано есть, писано есть! Иначе огнь вечный! Во всяком искушении должно возводить очи свои к Христу и молиться ему денно и нощно – Господи, помози ми! Другая борьба христианина, это плоть его! Плоть хочет богато жить, но должно смирить сие ибо должно христианину нищетою Христовой хотения пресекать. Плоть волнуеться и хочет роптать на благодетелей своих. Но христианену должно её успокоить и помнить о враге рода человеческого. О грехе Божием. Борись с демонами, борись с противу страстей и не попущай от них побеждённым быть. Борись с скупостью, борись с высокоумием, ибо сказано нищие духом наследуют… Труден сей подвиг, но христианский долг требует! Сё есть христианская победа!....» ( Из книги »Сокровище Духовное» Св. Тихона Задонскаго ).



_________________
Свет до света горит, видно требы творит
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
 
Теперь разберём отношение христианской веры и языческой на болезни и скорби.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Чем отличается вера языческая от веры христианской?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА :: Кудеса Древнего Мира :: Чем отличается вера языческая от веры христианской?-
Перейти: