Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Радения или молитвы Вт Май 08, 2012 8:24 pm | |
| Чем христианство отличается от язычества Я её продолжу, но буду не просто голословной. А разбирать конкретно те или иные отличия! Сразу говорю, я не буду делать никаких заключений, это может делать каждый сам для себя. Что ему близко по духу, а с чем он не согласен. Так как писать много. Ту будем разбирать помаленьку. Начнём с простого. С молитвы. Все знают, что молитвой люди обращаются к богу христианскому. Как же обращаются к нашим богам. Во первых само обращение называется – Радением. Мы не молимся, мы РАДЕЕМ. Церковь считает так, что церковная молитва выше домашней. «Ащё кто в продолжении трёх седьмиц не придет в церковное собрание, не имея никакой настоятельной нужды или препятствий, то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удалён от общения со всем миром.» Вот строгая заповедь святой Церкви Провославной, это не голос одного какого – либо учителя Церкви, это голос Вселенского Собора ( 80 правило 6 – го Вселенского Собора), и следовательно властное слово самой Церкви. Именно поэтому Церковь почитает нужным это строгое правило, а это значит, что Церковь считает, что церковная молитва несравненно выше молитвы домашней(или как ещё говорят – келейной) Иоанн Златоуст говорит, что одно «Господи помилуй», произнесённое в церкви купно с собором верующих. Стоит сотни земных поклонов одинокой. Келейной молитвы. В подтверждение приводиться цитата Христа « Идиже два или трие собрание во имя Мое, ту семь посреди их (М.18.20.) Далее Златоуст говорит Не так скоро ты услышан будешь, молясь Владыке сам по себе, как молясь вместе с братьями твоими, ибо здесь – единодушие, согласие. союз любви, молитвы священников. Для того священники и предстоят, чтобы молитвы народа. Будучи слабы, соединились с их сильнейшими молитвами и дошли до неба. Такая молитва имеет большую крепость, большее дерзновение, чем молитва домашняя. Далее он ссылается на святого Павла»Иже от толикия смерти избавил ны есть. И избавляет ныньже и уповахом, яко и еще избавит. Спосешествующим м вам по нас молитвою (2 Корин.1, 10.11) Таким образом Пётр освободился от темницы (Деян.12,5.) Если уж св Петру церковная молитва была полезна, то почему, вы миряне презираете ея силу?
( Правда здесь почему то не учитывается, что когда Пётр жил, самого даже слова Церквь не было) Многие святители вторят этому, Даниил Пророк, Св Дмитрий Митрополит Ростовский, Филарет Московский святитель…. Утверждая, что в молитвах и славословиях Церкви дышит благодать Пророков, Апостолов, святых, в них сильнее «САМ ДУХ СВЯТЫЙ ХОДОТАЙСТВУЕТ О НАС ВОЗДЫХАНИЙ НЕИЗГЛАГОЛАННЫМИ» (Рим.6,26.) «По этому в Церкви надлежит молиться со смирением и умилением, не церковная же молитва есть прелесть греховная и низводит до бездны и низвергает в гиену огненную» (блаженный Оптинский старец иеросхимонах Макарий)
В язычестве по другому, вот голос старины седой – Не ищи бога в храме, ищи бога в душе своей. То есть обращаться к богам, как к родителям своим можно и нужно везде. В поле, в доме, в дороге, лишь бы это от души шло, от духа своего. Радеть можно всем вместе, например семьёй, с друзьями, но можно и одному. И если глас твой от чистого сердца из души идущий, то боги услышат тебя. Постучи сердцем и откроется. Позови душой и откликнется. Можно подавать свой голос в большом хоре, но если в хоре два, три голоса сфальшивят ( в надежде на других), то и вся песня будет уже не та. Ну а если уж у самого солиста настроение не то, или голос сел, то и всей песне конец. Если же ты один перед богом стоишь и сам выводишь то уж понадеяться не на кого, раз уж встал пой с душой. Это конечно образно, но я думаю понятно. Следующим рассмотрением будут иконы и капи – вырезанные образы богов.
Последний раз редактировалось: Лютик Аконит (Сб Май 12, 2012 9:04 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
noyaber
Сообщения : 104 Дата регистрации : 2011-06-01 Откуда : Брянская область
| |