КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА

ВСЕ И ОБО ВСЁМ
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Далее о власти.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Лютик Аконит
Admin
Лютик Аконит


Женщина Сообщения : 5873
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

Далее о власти. Empty
СообщениеТема: Re: Далее о власти.   Далее о власти. I_icon_minitimeПт Май 18, 2012 10:40 pm

Далее о власти.

Богом царе царствуют
Из сочинений святителя Филарета, митрополита Московского ( установлено читать во всех церквях, пастве христианской, в именины царствующих особ)
Когда мы. Вспоминая день воцарения Благочестивийшаго Самодержца нашего. Сие воспоминание с благодарностью. С радостью, с молитвою приносим в церкви пред Бога: мы через сие ознаменовываем то, что царство земное связанно с небесным, что Царь воцаряется и царствует не без действия и содействия Царя царствующих, Царя небесного! Мы отзываемся на глас Всевышняго: Мною царе царствуют! Подобным образом, когда воспоминание о священном венчании и помазании Царя пред Бога приносим. Через сие мы предполагаем и признаём, что Богом он венчан, помазан и освящён для царствования. Когда же и самое рождение Царя, который родился не царём еще, а младенцем, хотя и державного рода, торжественно вспоминаем пред Богом. Через сие действие мы выражаем ту истину, что не только воцарение. Венчание и помазание, но, и ещё прежде, самое рождение Царя есть особенное устроение Проведения Божия! Что в день, в который присноживущий Царь благословил сего младенца на жизнь. Благословил Его уже и на царство. Посему, все кто покушается на жизнь царя земного или младенцы царского рода покушается на Самого Бога Нашего!
И прибегаем мы к Богу с вопиющем сердцем благослови его на царствование долго и всегда с благословлением наследственным и потомственным! Это суть мысли основательныя, словом Божим утверждённая. Посмотрите, на чём премудрый Соломон основывает своё царское величие и свои царские надежды – на том, что клятся Господь Давиду истиною, и не отвежается ея, от плода чрева твоего посажу на престоле твоём.
Итак: Бог посажает Царя на престол. Или иначе сказать. Царская власть есть Божественное учреждение. Бог посажает на престоле Царёвом от плода чрева Его, то есть , наследственность царской власти есть также Божественное учреждение. Царская власть есть высокий дар Божий избраннику Божиму. Сия власть, Царская. Есть для народа благопотребный дар Бога нашего, поелику благодать Божия беспристрастна и премудрость Божия всемогуща. И потому, если Бог даёт Царю дар, от которого зависит судьба народа. То без сомнения дарует ему и власть над смертию и животом, и имуществом самого народа яко Господь имеет власть над жизнью каждого! Вот коренныя положения царского и государственного права, основанного на слове Божием, утверждённыя властью Церкви Матери нашей. Бог, по образу небесного своего единоначалия. Устроил на земле Царя. По образу Своего вседержительства – Царя Самодержавнаго, по образу Своего царства непроходящего, продолжающегося от века и до века, Царя наследсвеннаго! …
С нами Бог! Да взывает каждый из нас заединою с Благочестивейшим Самодержецем нашим. И как верны мы и не ропщем на Царя небестного, так не взропещем на Царя Самодержного!
Сила Государя – в верности Богу. Сила государства – в верности и преданности своему Государю Служа верно и боголепно Царю земному, мы служим Царю Небесному. Народ чтущий Царя благоугождает через сие Богу, потому есть Царь есть устроение Божие. …

Ну я тут думаю здесь всё понятно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
Лютик Аконит
Admin
Лютик Аконит


Женщина Сообщения : 5873
Дата регистрации : 2010-06-04
Откуда : Красноярский край

Далее о власти. Empty
СообщениеТема: Далее о власти.   Далее о власти. I_icon_minitimeПт Май 18, 2012 10:44 pm

Как на это смотрит вера языческая из рукописи « Златая цепь».
Князь есть суть ставленый люда града, для защиты его от поганых и супостатов алчущих. Князь призван народом и выбран им, на срок оговорённый на Вече и власти его над жизнью, а тем наипаче рухлядью люда и землёю нету. Он как пёс на цепи у града, стоит сторожем, охраняет град и людей его, за то ему на вече при всё люде оговаривается корм. И ему и людям его. Каждый в деле своего, в земледелии, в ремесле, в купечестве честно роту кладёт прийти на помощь князю в нужде его, на пользу общую. Если же князь и воеводы его разбой начнут се бо в беззакониях уличён бысть, то Вече указывает ему на исход, а коли князь или люди его порушили свод, , то и дом его и скота его, и добро его на поток поставленные будут, а жизнь самого князя и домочадцев его будет вне. И мера его - изгой . В дружину князь может взять токо по воле рода или Вече, или по воле самого человека. Роту князь кладёт пред Вечем землёй, небом, водой и огнём, и Богами. И при окончании срока своего уходит с дружиной своею, не трогая дружину народную и не унося от нея сбрую ратную. С тем, что ему было даденно в усердие его. Как заповедали отцы пращуры.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kydesa.com
 
Далее о власти.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Далее в чём разница между верами на отношения мужа и жены.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА :: Кудеса Древнего Мира :: Чем отличается вера языческая от веры христианской?-
Перейти: