ВСТАНУ Я РАНЕНЬКО, ВЫЙДУ, РАСПРАВЛЮ КРЫЛЬЯ СВОИ ЛЕБЕДИННЫЕ И ПОЛЕЧУ Я ЗА МОРЕ ХВАЛЫНСКОЕ, НА ВОСТОЧНУЮ СТОРОНУ....
Есть такие строчки в одном заговоре. Когда я училась в школе и мы как раз проходили моря и океаны, я всё по карте искала Хвалынское море, не нашла. тогда спросила у учительницы, та показала на Каспий и сказала - вот море Хвалынское.
Помню я долго стояла возле карты и все не могла понять, как же это можно стоять возле моря и лететь на восточную сторону - ведь тут земля не наша - ИЛИ ВСЁ ЖЕ БЫЛА НАША?!
Тогда же на карте я увидела город БАГДАД, по сравнению с другими названиями, он не резал слух и был по смыслу понятен. НАШ ГОРОД или не наш?!
ТАК Чей же был когда то город БОГДАД или как сейчас произносят БАГДАД?!
В 630-х годах хр.э. Месопотамия была завоевана арабами. С того времени Месопотамия (нынешний Ирак) является одной из арабских стран. С середины VIII века при Аббасидах Месопотамия стала центром халифата — обширной арабской империи. В 762 году был захвачен город Багдад, ставший столицей этой империи. Далее город только развивался и отстраивался. Кто были арабы в то время? Исторический анализ показывает, что на Аравийском полуострове к концу VI века преобладал кочевой племенной уклад. Племена делились на семьи и группы семей (кланы), роды. Глава самого многочисленного и могущественного клана являлся обычно и главой племени — шейхом. Шейх ведал сношениями с другими племенами и предводительствовал на войне, за что получал четвертую часть добычи. Он комплектовал племенные ополчения и руководил их обучением, строго спрашивал с глав родов за подготовку их воинов.
МЫ С ВАМИ ПОВЕРИМ, ЧТО КОЧЕВНИКИ, НА ВЕРБЛЮДАХ, МОГЛИ ПОСТРОИТЬ ГОРОД КАМЕННЫЙ?!
Дадим слово арабским историкам.
Из «Книги стран» Ахмеда ибн-аби-Якуба ибн-Вадиха аль-Катиба, известного под прозванием Ал-Якуби 1 (писал 891—892).
". «После того как стал править халифатом Абу-Джафар аль-Мансур 18 — он же и Абдаллах ибн-Мухаммед ибн-Али ибн-Абдалла ибн-аль-Аббас ибн-Абдуль-Мутталиб — построил он город между Куфой и Хирой, назвал его Аль-Гашимия и остался в нем некоторое время, пока он не вздумал отправить сына своего Мухаммеда аль-Магди на войну со Славянами в 140 (=757−
году, и он отправился в Багдад и остановился там и спросил: как имя этого места? Ему ответили: Багдад - Богом данный; на что он сказал: клянусь Богом, что это тот город, о котором мой отец Мухаммед ибн-Али уведомил меня, что я его построю и буду жить в нем и мое дитя будет жить в нем после меня».
«Что же касается купцов-Русских — они же суть племя из Славян — то они вывозят меха выдры , меха черных лисиц и мечи из дальнейших концов Славонии к Румскому морю и царь Рума берет с них десятину. А если желают, то ходят на кораблях по реке Славонии , проходят по заливу хазарской столицы , где владетель ее берет с них десятину. Затем они ходят к морю Джурджана и выходят на любой им берег — диаметр же этого моря — 500 фарсангов. — Иногда же они привозят свои товары на верблюдах в Багдад»
Из "Книги о завоевании стран" Абуль-Аббаса Ахмеда ибн-Яхии ибн-Джабира, известного под прозванием Аль-Баладури (писал в 60-х годах IX века) Ахмед родился в конце II-го века гиджры и воспитывался в Багдаде, где он слушал чтения многих ученых мусульман. Известнейшие его сочинения по истории и генеалогии суть -родословная книга рода Мухаммедова) в 20-ти томах и самое точное исследование в генеалогии и истории в 40 томах , и книга о странах, их завоевании и их законах
Известие Якуби о войне против Славян, предпринятой халифом Мансуром. -
И Марван сделал набег на Славян, живших в земле Хазар, взял из них в плен 20,000 оседлых людей и поселил их в Хахите . Впоследствии же, когда они умертвили своего начальника и бежали, он (Марван) настиг и перебил их
Еще арабский историк, подробно рассказывающий об этом походе Марвана, Шемседдин Дагаби
Из книги "История царей" Абу-Джафара Мухаммеда ибн-Джарира ибн-Язида ат-Табари (писал около 914-915; † 922-3).
Абу-Джафар родился в 224 (838-839) году в городе Амуле, столице Табаристана, откуда получил он прозвание Табари, но большую часть жизни своей провел он в Багдаде, где занимался преподаванием мусульманского правоведения и богословия и где он умер в 310 (922-3) году.
"В Баб-аль-Абвабе 8 находился тогда 9 царь, по имени Шахриар, который пошел к Абдуррахману обратно (на встречу), заключил мир с ним, чтоб не платить дани (Арабам) и сказал следующее: "Я нахожусь между двумя врагами, один - Хазары, а другой - Русы , которые суть враги целому миру, в особенности же Арабам, а воевать с ними, кроме здешних людей, никто не умеет. Вместо того, чтоб мы платили дань, будем воевать с Русами сами и собственным оружием и будем их удерживать, чтоб они не вышли из своей страны. Считайте это нам данью и податью, чтоб мы ежегодно это давали". Абдуррахман ответил: надо-мною есть высший повелитель, я его извещу, и он послал Шахриара с одним из своих к Сурраке, который сказал: "извещу об этом Омара". Когда Омар был уведомлен об этом, он дал ответ, чтоб это считалось данью. И обычай этот был введен во всех дербендах 11, что они не платят ни подати, ни дани, для того, чтоб они не допускали неверных к мусульманам, сами воевали бы с ними и удерживали бы их от земли мусульман".
"Затем 12 Абдуррахман совещался с Шахриаром и сказал: "Я буду вести в этих дербендах священную войну, выступлю с войском и обращу жителей городов и дербендов в мусульман".
"С этим войском следовал он до города Самандара, где живет царь хазарский. Хакан бежал, и Марван отправился дальше, оставив город позади себя, расположился лагерем при Славянской реке, напал на жилища неверных, убил их всех и разрушил 20,000 домов."
Из сочинений Абуль-Хасана Али ибн-Хуссейна, известного под прозванием Аль-Масуди
"Турки простирали свои нападения в этих краях, так, что их нашествия достигли земли Славян и Румии . В настоящее время нашествия их простираются до границ Андалуса, Ифранджи и Джалалики"
Багдад был величайшим городом из всех, которые видела Месопотамия, больше, чем даже Вавилон в пору его расцвета. На пике своего развития Багдад насчитывал, вероятно, два миллиона населения и какое-то время был величайшим городом мира. Арабские правители украшали его и сделали политическим, экономическим и культурным центром.
И последнее, по приданиям, когда арабы варвались в город Багдад, то перерезали всё мужское население (сыновей, отцов. мужей), оставив только девочек и женщин, в горе женщины договорились и одели чёрные покрывала, поклявшись никогда не снимать их со своих лиц - так появилась...