КУДЕСА ДРЕВНЕГО МИРА ВСЕ И ОБО ВСЁМ |
| | Давайте поговорим об эгрегорах. | |
|
+9vedeya Котена Aisandra Дуб-Бук Bast Цветик-семицветик Vlad Белладонна Лютик Аконит Участников: 13 | |
Автор | Сообщение |
---|
Ветер
Сообщения : 94 Дата регистрации : 2010-06-16
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Чт Дек 02, 2010 5:52 pm | |
| 1) На счет богов. Насколько я понимаю они ближе к духам чем к эгрегору? Скорее всего это сильные духи, вокруг которых впоследствии сформировался эгрегор?
2) А ведь по идее, у каждого(кроме новодела) обряда и заговора есть свой эгрегор. И отчасти, слишком распространенные заговоры и обряды хуже работают, потому, что новички, у которых обряд не получился, вносят в эгрегор свое дополнение(мысли неверия и чувство неудачи).
| |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Чт Дек 02, 2010 8:55 pm | |
| Уважаемый Ветер, распространёные заговоры работают. Но работают у тех, кто понимает к кому обращается, те кто посвящён этим богам. Например крещение подразумевает под собой посвещение христианству. любое посвещение подразумевает под собой имено посвещение тому или иному богу - духу.
Боги стихий есть у многих народов, это так, просто посвящение и почитание их у народов проходит по разному, и есть маленькие - но всё же ощютимые ньюансы.
Боги - это и есть духи, Только высшие духи, и потому названы Богами, есть ещё божинки, средние. | |
| | | Ветер
Сообщения : 94 Дата регистрации : 2010-06-16
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Чт Дек 02, 2010 11:08 pm | |
| - Лютик Аконит пишет:
Боги - это и есть духи, Только высшие духи, и потому названы Богами, есть ещё божинки, средние. 1) В начале да, высшие духи. Но ведь потом люди в течение сотен (а то и тысяч) лет молятся им, думают о них и обрядах для них. Разве не так возникает эгрегор? 2) А можно рассказать о божинках? | |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Пт Дек 03, 2010 2:46 am | |
| Мы и говорим обо дном и том же, это по первому вопросу.
А Божинки, это например: Крышень, Овсень, Коляда, Масленица, Великий кузнец Рударех, Ир, ну и так далее..
Праздники их есть, но они не главные, а второстепенные, и им могут только раз в году любы приносить. | |
| | | Белладонна
Сообщения : 587 Дата регистрации : 2010-06-17
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Сб Дек 04, 2010 5:58 am | |
| Уважаемая Лютик, у меня вопрос относительно эгрегора: вот говорят, что очень сложно воздействовать на актеров и публичных людей, ну или вообще невозможно... На форуме Алекс кто-то из участников написал, что это от того, что у них сильная защита эгрегора... О каком эгрегоре идет речь и как это объяснить? | |
| | | Return to life
Сообщения : 26 Дата регистрации : 2010-06-15
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Сб Дек 04, 2010 9:12 am | |
| Уважаемая Лютик, бывает ли такое, что языческие Боги категорически не принимают человека в свою систему? Т.е.именно не хотят и речь о возможных долгах или мести чертей уже не стоит.
И еще хотела уточнить. Верно ли то, что черти в какой-то степени являясь аналогами более древних существ языческого толка, в некой мере подчиняются тому же Велесу? В таком случае какой-либо ревности с их стороны просто не может быть. | |
| | | vedeya
Сообщения : 960 Дата регистрации : 2010-06-15 Откуда : СПб
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Вс Дек 05, 2010 9:35 pm | |
| - Return to life пишет:
И еще хотела уточнить. Верно ли то, что черти в какой-то степени являясь аналогами более древних существ языческого толка, в некой мере подчиняются тому же Велесу? В таком случае какой-либо ревности с их стороны просто не может быть. Выскажу своё мнение по этому мнению. На мой вгляд несовсем так. Черти - это порождение христианской философии, но основа языческая. У каждого духа языческого было своё имя и назначения. Это тоже самое, что Св. Власий и Николай Угодник, которыми заменили Велеса, но согласитесь всё таки Велес от них особником стоит. Если вы будете читать молитвы к Николе, то Велес на них не откликнется! Это тоже самое, если бы вас звали Натальей, например, а к вам обращались, как Мария, смотря на вас! Вот такая петрушка и происходит, вроде и они, да не они! | |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Пт Дек 24, 2010 9:59 pm | |
| Белладонна, можно ли воздействовать на актёров и публичных людей? Можно, раз они люди то можно, есть только те кто их "прикрывают" Но такие хранители есть не у каждого актрёра. Да и сама защита, есть тоже одно из разновидностей воздействия! | |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Пт Дек 24, 2010 10:03 pm | |
| Return to life, я думаю бывает, но скорее всего в том случае, когда в подсознании, человек продолжает всё же почитать боов или духов другого потока - эгрегора.
Четри чертям тоже рознь. Языческие они шаловливые проказники, могут помочь и просто так. В христианстве они довольно грозная сила, с которыми и бог не смог справится, просто прклял их, там за свою работу они берут плату - душу.
В язычестве душу не просят))) | |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Пт Дек 24, 2010 10:07 pm | |
| Правильно vedeya, вроде бы они, а не они. Вот возьмём Египетского Беса - бога. Вроде бы и бес, да не тот. ИЛИ бога Пана, его христиане демоном зделали. Вроде и демон по христианскому поверию, да не тот.
Отступлю от темы на секунду, мне всегда было интерестно польское обращение - уважение - ПАН. Панове, интерестно, это обращение какое либо отношение к богу Пану имеет?))) | |
| | | vedeya
Сообщения : 960 Дата регистрации : 2010-06-15 Откуда : СПб
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Сб Дек 25, 2010 5:29 pm | |
| Про польское и украинское обращение пан и пани пока ничего не могу сказать. Зато могу рассказать о Велесе немного. Дело в том, что имя этого бога к нам пришло с балтийских земель. У них был бог Velns - дословно дух мёртвого. Этот бог был пастухом душ умерших, имел копыта и был волосатым. Другое его имя Чорт. Если интересно более подробно могу о нём написать, что удалось нарыть в этнографии. | |
| | | vedeya
Сообщения : 960 Дата регистрации : 2010-06-15 Откуда : СПб
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Сб Дек 25, 2010 9:12 pm | |
| Согласно Мифологического словаря под редакцией В.В.Иванова, В.Н.Топорова: «Я. Ласицкий (польский автор XVI в.) упоминает Виелона как бога душ, которому приносят жертвы, чтобы он охранял («пас») души умерших. В XVII веке Г. Стендер сообщает о Велсе – боге мёртвых, которому были посвящены дни мёртвых; Велс связан со скотом и другими животными «божьими конями», «божьими быками» и «божьими птицами». По сообщению Эйнхорна (немец XVII в.) Велсу был посвящён месяц октябрь. Связь Велса со скотом очевидна в ритуале литовского праздника скерстувес, когда совершалось заклание свиньи и произносилось приглашение Виелоне – прийти за стол с мёртвыми и принять участие в трапезе. Достоверность этого свидетельства подтверждается сведениями об обряде кормления мёртвых в день поминовения усопших, у латышей это «время Велса». Велс у латышей согласно мифологическим реконструкциям выступал как противник громовержца Перкунаса. Связь «скотьего бога» с царством мёртвых объясняется древним индоевропейским представлением о загробном мире как о пастбище».
Гунта Деге в своём труде «Латышская мифология» такое приводит описание Велнса (Velns): «…В его облике есть зооморфные черты – одна коровья нога, хвост, он волосатый. Ученые считают, что слово Велнс произошло от слова Велинс, и раньше это был дух умерших или просто злобный дух. Живёт в подземелье, в пещере, в омуте – то есть, в царстве мёртвых. Он скорее не воплощенное зло, а символ дикой, не прирученной природы и её слепых сил, когда как Диевс олицетворяет гармоничный, цивилизованный мир…». В латышской мифологии у Велнса было и другое имя – чёрт.
| |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Ср Янв 05, 2011 4:02 pm | |
| У Славян - ВЕЛЕС, ВОЛОС, ВОЛОХАТЫЙ. Первоночально Владимир приказал главным богом Русси сделать Велеса, Везде рубились святилища Велеса, потом разгромив его святилища поставил Перуна, а потом уж и Перуна на Христа сменил))).
| |
| | | Сивир
Сообщения : 292 Дата регистрации : 2010-12-25
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Сб Фев 26, 2011 6:45 pm | |
| Лютик Аконит получается христианство от язычества пошло? ну т е не совсем пошло - а стало его ответвлением что-ли.... | |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Вс Фев 27, 2011 3:24 am | |
| Христианство вышло из иудеи - ученики Иисуса Христа ну и плюс Константин всех собрал и профильтровав учения сделал то что сделал. ну а так как к господину напряму оброщатся нельзя - равносильно что самому к императору визатийскому прийти и просить и были продуманы святые которые отвечают за те или иные дела и в них помогают Таких святых на каждый день по нескольку штук есть. Многие святые вышли из домов князей и царей. ведь лестно что в вашем роду святая или святой есть которая за вашь род перед богом заступится и все грехи рода укроет.
Там где в роду святыее есть и индульгенцыи не к чему покупать уже весь род считатеся чистым.
А САм Иегова евреев не лучше и не хуже всех других религий.
Кто платит тот и заказывает музыку. У кого больше денег тот и ставит храмы. Если посмотреть на Индию, то слава богу туда не добрались фанатики христианские и не порушили и не сравняли с землёй дворцы и храмы Индииских богов. А они тоже не лучше и не хуже они одни из... | |
| | | Ветер
Сообщения : 94 Дата регистрации : 2010-06-16
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Пт Июн 03, 2011 2:54 am | |
| Два вопроса-размышления.
1) В принципе Бог и у христиан и у мусульман один, а вот обертка(эгрегоры:обряды, каноны ) разные. Такой вопрос, допустим молится человек Богу. По идее энергию от молитвы Бог получает не всю, эгрегор часть забирает или эгрегор забирает ВСЕ?
2)Кто такие языческие боги(например славянские, скандинавские)? По моему разумению, в начале это были очень могущественные духи(или духи умерших героев), впоследствии, на базе которых, люди создали их эгрегоры(т. к. думали о них, наделяли их качествами, проводили обряды и т.д)
Кто что думает? | |
| | | Цветик-семицветик
Сообщения : 1840 Дата регистрации : 2010-06-15 Возраст : 34 Откуда : Россия, Воронеж
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Пт Июн 03, 2011 3:15 am | |
| Мне кажется, языческие боги возникли из обожествления сил природы. Ведь существуют солнце, луна, ветер и т.д., а древние люди придумали тех, кто всем этим управляет.
Хоть и христиане и мусульмане монотеисты мне кажется Бога они понимают по-разному. | |
| | | Лютик Аконит Admin
Сообщения : 5873 Дата регистрации : 2010-06-04 Откуда : Красноярский край
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Сб Июн 04, 2011 1:44 am | |
| Ветер Такой вопрос, допустим молится человек Богу. По идее энергию от молитвы Бог получает не всю, эгрегор часть забирает или эгрегор забирает ВСЕ?
Эгрэгор забирает, ему нужно жить! Но забирая он и даёт! Получая один импульс энергии, он порождает другой (если конечно так можно сказать), и даёт его вам (тому кто к этому эгрэгору обращался. | |
| | | sensey
Сообщения : 28 Дата регистрации : 2011-07-25 Возраст : 110
| Тема: Re: Давайте поговорим об эгрегорах. Вс Июн 24, 2012 4:07 pm | |
| Тема для размышления.
С просторов инета
Обряд ИмяНаречения - один из самых интересных и важных обрядов в славянской культуре. Он имеет и чисто утилитарный, и весьма глубокий сакральный смысл. Сегодня мы с вами коснемся его истинного предназначения и заглянем в его суть, так же мы рассмотрим, что стало с этим таинством в современном мире.
Для начала я предлагаю рассмотреть аналоги, известные в современном мире, чтобы позже вернуться к истокам обряда уже с пониманием сути вещей.
На сегодняшний день обряд ИмяНаречения, а точнее то, что от него осталось можно увидеть в любой христианской церкви, и называется он обрядом крещения. В библии сказано, что Иесуса (т.к. Иешуа) в возрасте 30 лет крестил в реке Иордан Иоанн Креститель. Но в ней совершенно не упоминается то, что обряд этот Иесус проходил еще в детстве, и назывался этот обряд как раз таки Обрядом ИмяНаречения, который провели для него трое Волхвов, пришедших с Севера. Теми же волхвами, что пришли, ведомые звездой, к младенцу Иесусу. Но подробнее об этом в другой статье….
Что происходит на современном обряде крещения? Почему дети чаще всего плачут во время этого обряда и сопротивляются? Давайте рассмотрим обряд с двух сторон, с физической и эзотерической, одновременно. Во-первых, людей в большом количестве вместе с маленькими и еще не сформировавшимися детьми заводят в небольшое и не вполне удобное помещение, где чаще всего тесно и душно. Это, помимо общего дискомфорта, позволяет индивидуальному фону энергии каждого человека раствориться в общей массе, на которую в дальнейшем любому священнику очень просто произвести влияние, пусть и неосознанное.
Далее, когда дети, еще зависящие от родителей, а многих из них крестят в том возрасте, в котором они не могут просто физически сказать что-либо против, полностью лишаются способа защиты, и это выражается в их нетерпеливости, нервозности и плаче, священник начинает обряд. Он проходит по каждому ребенку и накладывает на него «Крест», иными словами, можно просто хоронить. Потому что, рассекая его энергию вдоль, он отсекает половину энергетики его организма, и с этого момента новорожденное чадо до конца своих дней будет отдавать половину своей энергии в лона церкви, рассекая ее поперек, он отсекает ребенка от связи с космосом и ломает его защиту окончательно. Все это сопровождается троекратным погружением ребенка в емкость со святой водой, окроплением его святой водой, которая намолена именно на церковь, а значит, привязывает к ней еще больше.
Далее все еще страшнее. Проходит обряд миропомазанья. Нанесение на важные энергетические центры человека «святого» масла, которое блокирует восприятие и связи со внутренней и внешней энергией. Мира наносится на запястье, блокируя выход энергии во вне, на плечи, в места, где находятся каналы Рода, и которые связывают ребенка с родителями и всем его родом, и на лбу в районе, так называемого, третьего глаза ставится крест, который окончательно лишает ребенка всех его энергетических возможностей или, как бы сказали современные ученые, паранормальных способностей.
Но и этого оказывается еще мало. Вы когда-нибудь задумывались, что такое имя? Ваше имя есть символ вашего образа, и, зная его, любой человек, осознанно или нет, может влиять на вас, накладывать проклятия и порчи, питаться вашей энергией и прочее.
Священник во всеуслышанье называет имя ребенка, а сейчас уже имя, которое ребенку дали родители, главное чтобы оно совпадало с именами святых, и отныне каждый, кому представят этого ребенка, или кому он скажет свое имя, может производить любое влияние на него же.
Ну и напоследок немного Вудуизма. Прядь волос ребенка заворачивается в воск и бросается на несколько часов в святую воду. Обряд Детоубийства, а по-другому я не могу его назвать, завершен. Теперь ребенок «чист», и принадлежит церкви. Он в действительности становится Рабом церкви, в которой его крестили, и священник называет вас и детей рабами божьими не в переносном смысле, а в самом, что ни на есть прямом.
Теперь вы знаете смысл и суть современного обряда, так давайте же вернемся к истокам и узнаем истинность его предназначения.
Обряд ИмяНаречения у Славян проводился в основном на двух больших праздниках, либо на День ИмяНаречения, либо на Святый день Перуна. Проходили его дети, достигшие возраста 12 лет и семи пядей во лбу (что указывает на определенный рост, и если смотреть еще глубже, то на определенное миропонимание и самостоятельность). До достижения этого возраста ребенка звали чадо, сын, дочь и так далее, но не по-имени.
Во время обряда Обрядчик, проводящий его, отводил ребенка в сторону, подальше от остальных. Ребенок должен был войти в воду реки, и если он был мужского пола, то обязательно в реку или водоем с проточной водой, если девочка, то подходило и озеро, трижды окунался с головой, и тогда все привязки, энергетические связи и каналы обрывались, и ребенок выходил из водоема чистым. Затем он надевал рубаху чистого белого цвета, украшенную красными защитными орнаментами, сшитую специально для него и для этого обряда.
Следом за этим Обрядчик считывал информацию с энергетического поля ребенка и тихо, дабы никто не услышал, называл ему его истинное имя или, так называемое, сакральное имя. Это имя - и есть его образ, и в нем таится суть того, с чем он пришел в этот мир. Это имя знает только само чадо и Обрядчик, и более никто на свете не знал этого имени. Иногда оно называлось своей избраннице или избраннику, который становится мужем или женой, но это тоже делалось не часто. Тем самым, никто более не мог питаться энергией ребенка, проклинать его или приносить ему еще какой-либо другой вред.
После этого Обрядчик вслух, а иногда и во всеуслышанье, говорил, «И будут называть тебя….», тем самым он давал общинное имя, и под ним ребенка будут знать в общине, и им он будет представляться всем остальным на протяжении всей своей жизни. Это имя не имеет образа, и поэтому оно не имеет влияния на этого ребенка.
С момента прохождения обряда ИмяНаречения, ребенок становился совершеннолетним и получал право голоса в общине. Хотя истинное право голоса и решения он получал уже позже, когда своими деяниями доказывал созидательность своей сущности, но с этого момента к нему относились не как к ребенку, а как к равному.
И заметьте, в этом обряде нет ни намека на то, чтобы привязать ребенка к чему-либо, а наоборот - его полное очищение и защита.
Теперь задумайтесь над сутью тех, кто проводит кощунственные обряды с детьми, и над тем, проходили ли вы его. Возможно, именно от этого многое в вашей жизни не так как хотите Вы, а так, как хотят другие. | |
| | | | Давайте поговорим об эгрегорах. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|